3 столпа фирменного стиля

Секрет Ideograma заключается в поиске хороших идей или подходящих фирменных стилей. Для этого он основан на трех столбах, которые должны быть выровнены. Это ответы на следующие вопросы:

• Как меня зовут?
• Как я?
• Как я хочу, чтобы меня запомнили?

Что они генерируют в том же порядке:
• имя
• личность
• позиционирование

Имя является основой всего. Не забывайте, что это условия. «Что мы говорим клиенту с дурным именем? Измените это «, говорит эксперт.

Во-вторых, личность компании может быть агрессивной, пассивной, консервативной . Таким образом, не только название организации, но и то, как она определяется, определяет то, что она проектирует. Разработка фирменного стиля производится очень тщательно. Мы не должны забывать, что, хотя цель состоит в том, чтобы быть различимой, речь не идет о том, чтобы быть любой ценой.Цена разработки упаковки тоже входит в наши цели Избегайте коммуникационных действий, которые в конечном итоге влияют на ваш бренд или престиж вашего бизнеса.

Наконец, позиционирование относится к рыночной нише, которую мы стремимся занять. Для этого вам нужно выбрать, что из них будет рассказано целевой аудитории.
Таким образом, компании могут определять, что их отличает (помимо общих областей, таких как обслуживание и качество), и основывать свою идентичность и коммуникацию на этом аспекте. В случае с этим консультантом ответ таков: хорошие идеи.

Идентичность компании проверяется при каждом взаимодействии с клиентом и в той степени, в которой она последовательна, конгруэнтна и креативна, она облегчает клики между обеими сторонами.

Вышеуказанное относится ко всем типам фирм, будь то многонациональные или небольшие поставщики программных решений. Неважно, предлагаете ли вы продукты или услуги. Какие изменения являются средствами, которые каждый из них использует для достижения своей аудитории. Фактически, для небольшой компании легче контролировать свою личность, чем для большой компании, поскольку последняя управляет десятками продуктов и инвестирует миллионы песо в рекламу.

Разработка логотипа в СПб составляет основополагающие принципы
Идентичность может быть простой, но она должна быть последовательной. На рынке, существует среда, в которой лишается уверенности в том, что логотип решает все. Клиент с таким профилем обычно обращается за советом только к дизайну этого элемента.

Логотип даже не является существенной проблемой. И он проповедует на собственном примере, потому что в идеограмме его нет. Его визуальная идентичность в любом случае формируется несколькими элементами: фигуры животных, сделанные из воздушных шаров, которые варьируются в зависимости от случая. Собака, чтобы приветствовать; кенгуру в качестве бланка; слон во внутренней сети; комар в счетах; колибри на визитках. И список распространяется на лошадей, пчел, бабочек и т. Д.

Конечно, «мы очень строги в последовательности», — говорит эксперт. «Они все зеленые, они все воздушные шары, все они животные, и все они связаны с определенной причиной».

Логотип, в любом случае, следует понимать как резюме (визуально говоря) организации. Другими словами, хорошее и плохое — это сумма всего, что представляет бренд в голове потребителя, клиента или даже возможного инвестора.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *